• Пт. Сен 29th, 2023

Объемы рекламы в интернете будут продолжать падать – IDC

Автор:admin

Авг 6, 2009

Объемы рекламы в интернете уже упали и будут продолжать падать дальше, крупным же интернет-проектам и компаниями, доходы которых завязаны на рекламе, придется туже затягивать пояса, говорят аналитики компании IDC. На крупнейшем в мире американском рынке интернет-рекламы объемы размещения за год сократились на 7% – с 6,6 млрд долларов в квартал до 6,2 млрд долларов. IDC прогнозирует и дальнейшее ухудшение положения.

В мировом масштабе падение, согласно оптимистичным оценкам, составило 5% – с 14,7 млрд долларов до 13,9 млрд долларов, заключают в IDC. По словам аналитиков, они уже второй квартал подряд фиксируют снижение, тогда как на протяжении последних лет рынок интернет-рекламы рос буквально как на дрожжах. Теперь же у рекламодателей, судя по всему, произошел период отрезвления и рекламные бюджеты заметно снизились, отмечает cybersecurity.ru.

По итогам текущего года объемы тематической и контекстной рекламы сократятся примерно на 17% от итогов 2008 года, объемы баннерной и мультимедийной рекламы – на 15%. Аналитики говорят, что большая часть крупных западных рекламных площадок, за исключением разве что Google, показали падение продаж более 15-20%.