Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Guardian, Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority – ASA) запретил транслировать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever в прайм-тайм.
Ранее мультипликационный ролик со стриптизом было разрешено показывать после 9 часов вечера. Однако жалобы зрителей на чересчур откровенное содержание ролика не прекратились. Шквал возмущений вызвали сцены со школьницами и стриптизом. В жалобах отмечалось, что показ рекламы в такое время может нанести вред детской психике.
Над рекламой для Duke Nukem Forever работала компания Take Two Interactive. Создатели ролика уточнили, что используемые на телевидении фрагменты игры Duke Nukem Forever запрещены для показа лицам, не достигшим 18 лет.
ASA признал, что реклама содержит чересчур откровенные и провокационные сцены, и запретил трансляцию ролика до 11 вечера.