• Ср. Окт 5th, 2022

«Одноклассники» приостановили показ баннерной рекламы

Автор:admin

Авг 11, 2009

Социальная сеть “Одноклассники” с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Об этом говорится в документах “Одноклассников”.

В официальном письме компании сказано, что “техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта”. Именно поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме.

“Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом”, – пояснили в компании. В “Одноклассниках” также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале, информирует lenta.ru.

Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей “Одноклассники” предложили перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.

О редизайне “Одноклассников” социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.

“Одноклассники” считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями сети являются 37 миллионов человек.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.