• Вс. Дек 7th, 2025

Оператора наружной рекламы News Outdoor обвинили в умышленном срыве налоговых проверок

Автор:admin

Май 25, 2010

Арбитражный суд Москвы обвинил OOO «Ньюс Аутдор», входящее в структуру крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, в том, что компания «умышленно» мешала проведению налоговых проверок. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные суда.

Претензии к «Ньюс Аутдор» появились ранее, когда управление Федеральной налоговой службы (ФНС) сочло, что компания в 2005-2006 годах помимо распространения наружной рекламы занималась и другими видами деятельности. Тогда налоговики в ходе проверок не нашли документов, подтверждающих, что «Ньюс Аутдор» имеет право выплачивать только льготный единый налог на вмененный доход (ЕНВД), поскольку является оператором наружной рекламы.

В связи с этим ФНС выставила компании недоимку по НДС и налогу на прибыль. Как сообщает издание, налоговые претензии к «Ньюс Аутдор» составляют около 18 процентов от всей выручки компании, которая в 2009 году достигла 250 миллионов долларов.

«Ньюс Аутдор» в июле 2009 года подала жалобу в Арбитражный суд на ФНС, пытаясь оспорить претензии налоговиков в размере 1,34 миллиарда рублей. Компания также настаивала, что необходимые документы ранее изъяли сотрудники МВД.

Однако суде спустя 10 месяцев постановил, что «истребуемые документы были у налогоплательщика в наличии», а организация просто решила их не предоставлять, чтоб помешать проверкам. Как отмечают представители «Ньюс Аутдор», решение суда основывается только на мнении налоговой службы и является очень жестким.

По данным издания, данная ситуация может привести к тому, что оператору начислят налоги по расходному методу, которые в итоге окажутся выше, нежели налоги на реальные доходы компании.

News Outdoor, основанная в 1995 году, принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока.

lenta.ru

 

Автор: admin