• Сб. Мар 25th, 2023

Oreo установил рекорд по числу «лайков» в Facebook

Автор:admin

Фев 17, 2011

Oreo – производитель печенья к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook собрав за сутки более 45 тысяч “лайков”, добился попадания в Книгу рекордов Гинесса.

Опубликованный пост, 15 февраля утром, к настоящему моменту собрал 111 тысяч отметок “Like”, что, учитывая даже разницу во времени между Америкой и Россией, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее для Oreo представители Книги рекордов Гиннесса установили минимальную планку в 45 тысяч “лайков”.

В социальных сетях Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов. Более 16 миллионов пользователей состоят в сообществе Oreo на Facebook. По задумке организаторов рекламная кампания по сбору “лайков” должна была обеспечить печенью статус “самого любимого” (most liked).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *