Oreo – производитель печенья к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook собрав за сутки более 45 тысяч “лайков”, добился попадания в Книгу рекордов Гинесса.
Опубликованный пост, 15 февраля утром, к настоящему моменту собрал 111 тысяч отметок “Like”, что, учитывая даже разницу во времени между Америкой и Россией, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее для Oreo представители Книги рекордов Гиннесса установили минимальную планку в 45 тысяч “лайков”.
В социальных сетях Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов. Более 16 миллионов пользователей состоят в сообществе Oreo на Facebook. По задумке организаторов рекламная кампания по сбору “лайков” должна была обеспечить печенью статус “самого любимого” (most liked).