• Вт. Май 30th, 2023

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Автор:admin

Май 12, 2022

В основе дизайна упаковки – мультиощущения и крафтовые иллюстрации

2

Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.

Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.

Otvetdesign обновило логотип Pulpy

В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.

Ранее Pulpy, Re:evolution и MediaCom подвели итоги второго сезона digital-сериала «День глотка». Команда проекта поделилась с Sostav результатами запуска эпизодов.

10 Мая 1 15 Новый стиль НРА, дизайн для металлургов и айдентика «Среды»: обзор брендинга и упаковки 03 Мая 13 Как совместить реальный и аналоговый миры в дизайне: кейс Humans

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *