Агентство TBWA\CHIAT\DAY представило первую рекламную кампанию Pepsi, выполненную после объявленного ребрендинга.
Логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Цвета логотипа – синий, белый и красный, останутся неизменными.
«Смайлик» будет расширятся в зависимости от «крепости» напитков – например в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max – смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться.
В кампании, запущенной для начала в Штатах, две «ветки». Одна из них – это ролики и принты, в которых развивается тема улыбающегося логотипа и позитива от него, Pepsi и всего происходящего. А другая – традиционная масштабная и дорогая pepsi-реклама о старом новом позиционировании. Если слоган глобальной кампании звучит как «Refresh Everything» («Освежи всё!»), то копилайн отдельно взятой второй части раскрывает его – «Каждое поколение обновляет мир. Теперь твоя очередь».
Dante Ariola совместно с The Method Studios показали, как именно изменялось в лучшую сторону человечество с каждым новым поколением людей. А новое поколение, как все мы хорошо помним, во все времена выбирало Pepsi.