• Вс. Июн 26th, 2022

Первый в Беларуси ежегодный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Энергия успеха» подвел итоги

Автор:admin

Ноя 19, 2009

Первый в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Энергия успеха», который появился по инициативе Общественного объединения «Гильдия маркетологов», сегодня подвел свои итоги. Об этом сообщила на пресс-конференции координатор проекта Людмила Саунина.

Главная цель конкурса — определить и отметить наиболее успешные предприятия Беларуси, использующие современные технологии маркетинга, а также способствовать обмену опытом между профессионалами и специалистами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес-среды.На конкурсе оценивался деловой результат и практические навыки белорусских маркетологов, а также других специалистов бизнес-среды.

Людмила Саунина отметила, что «Энергия успеха» — не коммерческий проект, в котором компании участвовали на безвозмездной основе. «Если до этого конкурсы чествовали бренды, товары и услуги, то «Энергия успеха» чествует личности и команды, которые их создают», — подчеркнула она.

По словам координатора проекта, концепция «Энергии успеха» создавалась на основе международных стандартов. Международные технологии судейства, а также систему критериев и оценки работ адаптировали к белорусским реалиям. В первую очередь адаптация касалась количества номинаций. Одна из номинаций связана непосредственно с использованием в маркетинге белорусского национального колорита — «Беларусь».

Победители и номинанты конкурса получат награды, в том числе статуэтку «Энергия успеха», дипломы, ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров конкурса.

«Энергия успеха» поможет популяризации маркетинга в Беларуси и поднимет его значимость в бизнес-среде, считает Людмила Саунина.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.