• Чт. Сен 29th, 2022

Playable Ads: лучший формат для рекламы мобильных игр?

Автор:admin

Сен 3, 2022

В последнее время формат игровой рекламы пользуется все большей популярностью, значительно увеличивая конверсию. Такая реклама выглядит органично и не вызывает у игроков негативных эмоций, в отличие от популярных раньше мислидов.

Присаживайтесь поудобнее и поехали разбираться как сделать Playable ads частью вашей стратегии по привлечению юзеров.

Что такое Playable Ads?

Playable ads — это формат интерактивной рекламы, который позволяет пользователям сыграть в фрагмент мобильной игры перед ее загрузкой. Другими словами, это мини-игра, демонстрирующая основные функции игры. Playables обычно “проходятся” пользователями за время от 15 секунд до 1 минуты.

Игру можно в буквальном смысле приукрасить. Например, можно подробнее прорисовать окружение и персонажей. Или изменить механику игры – добавлять сундуки или упрощать геймплей.

По нашим наблюдениям, все больше и больше мидкорных и даже хардкорных игр рекламируются с помощью Playable. Это говорит нам о возможности эффективно рекламировать более сложные игры.


                    Playable Ads: лучший формат для рекламы мобильных игр?

Однако, чтобы получить хорошие результаты, нужно упрощать геймплей. Кроме того, лучше выбрать только одну механику из игры, чтобы продемонстрировать в Playable рекламе.

Мидкорные игры также используют мини-игры-головоломки в формате Playable, хотя механика головоломок не является частью игры. Это позволяет решить две задачи: упростить игру для Playable и охватить более широкую аудиторию геймеров.

Основные элементы Playable Ads

Чаще всего игровые объявления состоят из трех основных элементов : онбординга, игрового процесса и CTA (призыва к действию).

Онбординг

Онбординг – краткое введение в основную игровую механику и то, как работает игра. Оно должно быть коротким и простым.

Например, для Match 3 онбординг должен объяснить, как работает механика «три в ряд». Другими словами, он должен показать игрокам, что цель состоит в том, чтобы собрать три плитки так, чтобы они исчезли с игрового поля.

Кроме того, обучающая часть игровой рекламы должна работать как зацепка. Постарайтесь произвести впечатление на зрителя и заинтересовать его.

Геймплей

Основные особенности и функциональные возможности игры должны быть продемонстрированы во время игры. Однако в отличие от онбординга, игрок взаимодействует с игрой без особых указаний.

Не забудьте включить ваши игровые ресурсы, анимацию, музыку и звуковые эффекты, чтобы создать качественный пользовательский опыт.

Призыв к действию

Наконец, большинство playables содержат призыв к действию, который либо встроен в рекламу, либо появляется в конце. Цель здесь — мотивировать пользователей установить игру.

Также есть формат Playable титровок, это гибридный формат обычной видеорекламы и Playable. Этим форматом однозначно имеет смысл пользоваться, конверсия заметно увеличивается по сравнению с обычной видеорекламой.


                    Playable Ads: лучший формат для рекламы мобильных игр?

Советы по созданию Playable ads

  • Упрощайте

Купить рекламу Отключить

Playables не обязательно должны отражать весь игровой опыт. Другими словами, вам не нужно воссоздавать всю игру для рекламы.

Вместо этого сосредоточьтесь на демонстрации игрового процесса с помощью базовых функций и механик игры.

Сделайте процесс достаточно простым, чтобы пользователи могли понять о чем игра за считанные секунды. Вот почему гиперказуальные игры идеально подходят для игровой рекламы. Другие, более сложные жанры может быть труднее упростить, но это выполнимо.

  • Сделайте геймплей максимально привлекательным

Несмотря на то, что игровой процесс в игровой рекламе должен быть простым, он все же должен заинтересовать пользователей вашей игрой.

Представьте свою игру в лучшем свете.

Какая игровая функция самая интересная? Какие персонажи самые очаровательные?

  • Учитывайте мотивацию игроков

Как и в случае любого рекламного формата, знание вашей целевой аудитории и того, почему они играют в мобильные игры , поможет вам разработать более эффективную рекламную кампанию.

Для игр со сложными механиками можно создавать Playables, содержащие фрагменты отдельных элементов вашего геймплея. Например, одно объявление может позволить пользователям сделать простой макияж персонажа. Другой может быть направлен на проектирование интерьера. А третий – на решение головоломки.

  • Тестируйте и повторяйте

Чтобы охватить более широкую аудиторию и качественно протестировать игровые объявления, вам нужно будет создать десятки вариантов.

Важно отслеживать и анализировать эффективность рекламных элементов (обучение, геймплей и призыв к действию).

Вы поймете, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой, что работает, а что нет. Вы можете обнаружить, что ваш онбординг слишком сложный или что CTA (титровка) не получает кликов.

Лучший способ – проводить A/B-тестирование. Проверяя одну переменную за раз, например, CTA, вы сможете определить, какая из них приносит вам больше всего конверсий.


                    Playable Ads: лучший формат для рекламы мобильных игр?

Заключение

Playable Ads – прекрасная возможность для привлечения игроков в вашу игру, но важно не забывать и про другие способы привлечения. Также при ограниченном бюджете на рекламу (а такой чаще всего и бывает), можно проверять гипотезы по механикам и персонажам обычными Motion-видео. И только самые лучшие видео превращать в Playable Ads.

Хотите узнать больше о рекламе мобильных игр? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

А еще, мы занимаемся разработкой креативов и UA для мобильных игр и приложений. Пишите мне напрямую в телеграм: @ilyaac или оставляйте заявки на сайте нашего Mobile Game Marketing Agency Scalee.

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.