Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером «Яндекс.Директа». Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.
С сентября по декабрь компании тестировали объявления «Яндекс.Директа» на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.
Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера — поисковика Google с 65-процентной долей — ему по-прежнему далеко.
В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.
«Яндекс.Директ» — один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330-350 миллионов долларов, причем на «Яндекс.Директ» и ее конкурента — «Бегуна» — приходилось 90 процентов от общей суммы.