• Пт. Дек 2nd, 2022

Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость – СТС Love

Автор:admin

Окт 16, 2022

Продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон. Архетип Шута (Шоумена, Спикера): описание, примеры в рекламе, методы взаимодействия с аудиториями.

В выпуске участвуют:

  • Евгения Мельникова – директор по маркетингу и производству СТС Love.
  • Юлия Шустрая – эксперт по технике и логике речи;
  • Анастасия Дяченко – информационный голос подкаста.

Отдельная благодарность спонсорам выпуска:

Как запустить эффективную рекламу в нескольких подкастах? – Обращайтесь в коммуникационное агентство Molva.FM! Подготовка рекламных кампаний под ключ, полная отчётность!

Слушать выпуск подкаста

Здесь на VC через плеер Яндекс Музыки:

Выбрать другой плеер для прослушивания:

Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость… Продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон. Архетип Шута (Шоумена, Спикера): описание… mir.mave.digital

Временные метки

00:00 Интро подкаста.
01:00 Что было ранее и что будет в выпуске.
03:35 Общее описание бренд-архетипа Шута (Шоумена).
06:55 Примеры проявления бренд-архетипа Шута в мюзиклах.
12:40 Настя проводит урок про подкасты и агентство Молва.
14:13 Рубрика “Архетипы в речи с Юлией Шустрой”.
23:22 Поговорим про Guilty Pleasure с СТС Love.
25:50 Про масштабы и контент телеканала СТС Love.
27:06 Про целевую аудиторию и долю зрителей ТК.
30:26 Про Guilty pleasure и бренд-позиционирование СТС Love.
37:46 Как смешные тесты генерируют новые просмотры сериалов?
41:42 Какая аудитория лучше вовлекается в интерактивы?
43:30 Про фан-сообщества вокруг сериалов.
45:12 Что такое линза бренда и как с ней работают телеканалы?
47:05 Примеры нативных рекламных интеграций на СТС Love.
49:48 Есть ли табу в концепции Guilty pleasure?
51:41 Что мы узнали про бренд-архетип Шута (Шоумена)?
55:11 Примеры в рекламе: Old Spice, Павел Воля, FontAwesome.
57:44 Книга для рекламщиков “Как придумать идею, если вы не Огилви”.
01:02:07 Креативные решения и изучение интересов ЦА.
01:03:36 Деструкторы и табу бренд-архетипа Шут (Шоумен).
01:05:10 Тень бренд-архетипа Шут – Трикстер. Вампиризм в рекламе.
01:10:15 Выводы.
01:11:22 Что творится за кулисами подкаста?

Полезный материал для углубления в суть архетипа

1. Пример рекламы от Font Awesome в стиле бренд-архетипа Шута.

2. Мюзикл “Величайший шоумен” (2017).

3. Книга “Как придумать идею, если вы не Огилви”, Алексей Иванов.


                    Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость - СТС Love

Как придумать идею, если вы не Огилви — Алексей… Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что… www.litres.ru

В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Купить рекламу Отключить

Прочитал – очень рекомендую! ^_^

По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Как только статья про этот выпуск будет готова – здесь появится ссылка на неё.

  • По вопросам рекламы – [email protected]
  • Медиакит подкаста: показатели, рекламные форматы.


                    Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость - СТС Love

Александр Дяченко Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста «Маркетинг и реальность»

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *