• Вт. Ноя 29th, 2022

После возвращения на российский рынок ушедшие бренды будут работать по новым правилам

Автор:admin

Окт 27, 2022

В Минпромторге задумались о создании перечня условий работы для зарубежных компаний, вернувшихся в страну

3

Российским властям предстоит сформулировать новые правила работы для иностранных брендов на тот случай, когда они вернутся на рынок страны и начнут на равных условиях конкурировать с отечественными компаниями. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление руководителя департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова.

«Мы в своё время полностью открыли свой рынок для того, чтобы вот эти мощнейшие операторы на общих основаниях вошли на абсолютно для них неконкурентное поле. С ними некому было конкурировать, естественно, они всё заняли, и родиться чему-то новому было невозможно. <…> И когда они [иностранные бренды] вернутся, а они вернутся в любом случае — это будет уже другая ситуация, они уже будут конкурировать, а мы ещё должны будем сформулировать правила, на которых они будут работать», — подчеркнул Кузнецов.

Он также привёл в пример неконкурентное поведение сервиса онлайн-бронирования Booking.com, который был оштрафован на 1,3 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке. По данным ФАС, сервис запрещал подключенным к площадке гостиницам снижать цены на других ресурсах.

Как отмечает агентство, Кузнецов назвал сложившуюся ситуацию с уходом зарубежных брендов «уникальной». «Мощнейшие западные бренды сами отказались от своего продвижения и маркетинга. <…> Это, безусловно, даёт возможность занять нишу другим брендам, которые в том числе будут создаваться здесь. Этот процесс уже начался. Вот «Вкусно — и точка» — один из примеров», — указал Кузнецов.

Ранее вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что компании, которые приостановили работу на российском рынке, заинтересованы в продолжении деятельности или в возвращении. Он отмечал, что Минпромторг участвует в переговорном процессе с каждой такой компанией, помогая выработать приемлемое для всех сторон решение в условиях внешнего давления на иностранный бизнес.

14 Окт 3 Shkulev Media Holding хочет отсудить у Disney право на использование бренда Belle в России 13 Окт 4 Coca-Cola выиграла иск к Роспатенту о регистрации бренда Fantola

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *