Корпорация Procter & Gamble совместно с рекламным агентством BBDO New York начала кампанию The brotherhood of shaving, в ходе которой запланировано создать семь черно-белых мини-роликов в стиле «немого кино» рекламирующих средства для бритья марки The Art of Shaving.
На сегодня готовы лишь три ролика («The Ambassador of Smooth», «The Reformed Troglodyte» и «The Gentleman Shaver»), режиссером которых стал Ben Briand (Бен Брайанд).
Интересно, что под каждым мини-фильмом, опубликованным на сайте проекта, представляется линия средств по уходу за кожей после бритья The Art of Shaving, которая подходит под тематику и название того или иного ролика. В ходе кампании будут отсняты еще несколько небольших тематических фильмов: The Philanthrostache («Филантроп»), The Incurable Romantic («Неисправимый романтик»), The Old Soul («Постаревший душой»), The Shaving Savant («Бритый ученый»). Компания предлагалагает всем купить косметику в интернет магазине со скидками.
Американская косметическая марка The Art of Shaving была основана Эриком Малкой и Мириам Зауи. На сайте бренда есть полная история создания компании, в которой рассказывается, что все началось со встречи Эрика и Мириам, когда ему было 26 лет, а ей – 19 лет.