• Ср. Авг 17th, 2022

Продает ли Ваш маркетинг? Узнайте на Днях Директ Маркетинга в Украине!

Автор:admin

Мар 25, 2010

Хотите узнать, как улучшить коммуникации с клиентами, понять, о чем они думают, чего хотят, и направить Ваш маркетинг именно на удовлетворение этих потребностей? Мастер-класс Яна Мура «Продает ли Ваш маркетинг?», который пройдет в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине» ответит на эти вопросы и поможет понять Вашего потребителя.

Не секрет, что четкая и прогнозируемая обратная связь – одно из преимуществ директ-маркетинга. Получаемый отклик говорит об эффективности нашей маркетинговой деятельности. Разрабатывая очередную кампанию, мы задаем себе ключевой вопрос: что надо нашему клиенту, какой будет его реакция на наше обращение, как смотивировать его сделать покупку? Нам важно понимать, что руководит человеком в его решении, а значит надо распознать и использовать это «что». Более 100 лет назад американский рекламист Э. Левис вывел модель потребительского поведения – AIDA (англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action – внимание, интерес, желание, действие).

Ян Мур, основатель и креативный директор маркетингового агентства «Blue-Chip Marketing», автор книги «Как сделать Ваш маркетинг эффективным?», разработал свою авторскую концепцию NEWAIDAä. К уже известным 4-ём движущим потребителем силам, он добавил еще 3: Navigation, Ease, Wording (Навигация, Упрощение, Вычитка). Именно об этой модели пойдет речь в рамках мастер-класса «Продает ли Ваш маркетинг?». «Модель NEWAIDAä дает возможность понять, как на самом деле потребитель реагирует на маркетинговое обращение. Только объединив свой опыт продаж с маркетинговым процессом, мне удалось решить эту проблему, – рассказывает господин Мур. – Сегодня необходимо сосредотачивать маркетинговую деятельность на продажах, о чем я и буду рассказывать». «Модель NEWAIDAä будет полезна всем, кто причастен к маркетинговым коммуникациям – особенно тем их видам, которые рассчитаны на отклик, например, директ-мейл, продвижение товара на рынке, онлайн-маркетинг», – утверждает Ян.

Ну и главное, докладчик даст четкие и простые рекомендации как увеличить эффективность коммуникаций, что неизбежно приведет к увеличению отклика и повышению уровня продаж!

Ян Мур – автор мирового бестселлера «Как сделать ваш маркетинг эффективным», основатель и креативный директор компании Blue-Chip Marketing (Великобритания). Его агентство является обладателем более 90 национальных и международных наград по маркетинговой эффективности. Ян работал с более чем 100 брендами, в том числе Bells, Cadbury, Disney, Fosters, Heinz, Kellogg, Kleenex, Lloyds, Mercedes, Reebok, Sony и Virgin.

Орг.комитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» благодарит Яна Мура за согласие участвовать в Форуме и с нетерпением ждет встречи. Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010г.) – крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA, компания Юнивест Групп, фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Официальный PR-партнер: Reklamaster.com

Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview

Генеральный Интернет-партнер: компания «МЕТА»

Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»

Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»

Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»

Стратегический партнер: журнал «&Стратегии»

Информационный партнер: Advertising.ua

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.