Трафик нужен всем, даже если у вас маленький бизнес и даже если у вас совсем нет бизнеса.
Почему? Осуществляя любую профессиональную деятельность мы продаем себя, свои услуги, свои знания, создаем свой личный бренд, а для него как вы знаете тоже нужен приход новых клиентов, чтобы вы развивались и масштабировались.
Я Анна Шляковская, специалист по трафику и продвижению на платформах телеграм и нельзяграм с опытом работы в более 15 нишах.
Привела в экспертный блог врача за месяц 1100 подписчиков с рекламы за 52500/мес с ценой подписки 99 рублей. Закупила рекламу эксперту в мягкой нише на 13300/мес, приход в блог 109 человек с ценой подписки 122 рубля.
Сейчас множество социальных сетей и каждый бизнес выбирает для себя более подходящую, более конверсионную, откуда больше выхлоп , результат, где можно больше заработать.
Но опыт 2022 года показал нам, что иметь только одну площадку для развития очень рискованно, и если вдруг один канал трафика отваливается, нужно срочно искать и развивать с нуля новую площадку, то есть подвергать свой бизнес просадке в доходе и неопределенности.
Эту проблему многие решают, развиваясь сразу в нескольких социальных сетях, изучая, тестируя, анализируя новые способы привлечения клиентов и продажи им своих услуг.
Почему вам нужно в телеграмм?
✔ Развивающаяся площадка для трафика
✔ Более думающая вовлеченная аудитория
✔ Разные виды взаимодействия с подписчиками (фото, видео, текст, голосовые, кружочки)
✔ Удобство сети (формат мессенджера с быстрым доступом, отсутствие зависимости от VPN)
✔ Нет ранжирования ленты (все продвигаются в равных условиях, нет алгоритмов для попадания в топ и если вы опубликовали новую запись у себя в канале тг, то он будет самым верхним в ленте)
Продвижение с помощью рекламы в телеграмм осуществляется двумя способами:
✔ закуп рекламы в каналах (вручную и с помощью бирж, используя сервисы аналитики)
✔ реклама Ads для более крупных игроков рынка (стоимость входа в рекламный кабинет варьирует около 3 тысяч евро, требует жесткой модерации ваших рекламных размещений)
Как выглядит реклама в каналах и как подобрать каналы для рекламы?
Давайте рассмотрим на конкретном примере ниши психология.
Используем для аналитики сервис TGStat. Вводим в поисковый запрос нашу нишу и в поиске появляется подборка из каналов необходимой тематики.
Открываем первый раздел поиска: воспитание и детская психология. Открывается многообразие каналов этой тематики.
Зайдем в аналитику канала известного семейного психолога Виктории Дмитриевой. Открываем раздел статистика. Нам открывается общая сводка канала именно Виктории Дмитриевой.
Какие показатели для нас важны как для закупщиков
Сразу переходим в раздел подписчики и открываем годовой график. Видим планомерный рост подписчиков, можем оценить каждый пик и увидеть откуда в тот день пришли подписчики.
Давайте для примера возьмем пик 1-2 декабря 2022 года. На развернутой статистике по времени мы видим рост подписчиков, не связанный с рекламой на платформе телеграм, особенно 1 декабря в 13.00, боты? Возможно, но это так же могла быть реклама канала в сторис инстаграм и перелив аудитории из соц.сети Инстаграм в телеграм-канал.
Почему мы можем заподозрить ботов? Потому что мы не видим рядом с большим притоком подписчиков на канал отметки о том, что в этот день была реклама в рамках телеграма. На фото ниже отмечено стрелочкой.
Чем хороша платформа телеграм, в сервисах аналитики мы можем увидеть всю информацию: в каком канале была реклама, какое количество подписчиков пришло, у кого рекламировались конкуренты, с какими рекламными подачами, всё как на ладони.
И мы можем увидеть какой формат рекламы был, какой пост, креатив, прогрев в нем использовались.
Следующий показатель оценки это раздел анализ просмотров.
Следующий раздел оценки это эффективность рекламы.
И вот мы в царстве размещений каналов, которые брали рекламу у канала Виктории Дмитриевой.
И следующий параметр для оценки это раздел привлечение подписчиков.
Купить рекламу Отключить
Телеграм это площадка невероятных возможностей за счет своей прозрачности и открытости, все ваши конкуренты на ладони, все удачные рекламные интеграции перед вами, бери и повторяй.
Я Анна Шляковская, специалист по продвижению и трафику в телеграм и нельзяграм. Была рада быть полезной для вас в рамках этой статьи.
Мой канал о продвижении и трафике в телеграм:
Анна | реклама Inst, тг 🎯 Привет, я Анна, специалист по продвижению и рекламе в Inst, тг👌 Здесь всё об изнанке продвижения и… t.me
Для сотрудничества писать в телеграм:
РђРЅРЅР° рџљЂ Шляковская РњРѕР№ канал Рѕ продвижении, закупе рекламы Сѓ блогеров… t.me
Источник: vc.ru