• Пн. Апр 15th, 2024

Продвижение B2B-услуг при помощи форумов

Автор:admin

Июл 14, 2011

Антуан де Сент Экзюпери утверждал, что общение – это роскошь. В таком случае нам очень повезло – развитие интернет-технологий делает эту роскошь общедоступной, однако от этого не менее ценной. Социальные сети, форумы, чаты, блоги, твиттер… Расширяются возможности общения: уже не играет роли расстояние и разница во времени, увеличивается количество одновременно общающихся людей. Кроме того, не нужно тратить время и деньги на организацию встреч и выбор места – вы всегда знаете, где, когда и с кем вы можете пообщаться.

Но для специалистов самым ценным является то, что с развитием интернет-технологий становится очень легко найти коллег и единомышленников. В первую очередь это становится возможным благодаря форумам, а если быть конкретнее – профессиональным форумам (форумам профессионалов). На таких форумах новости самые свежие, информация самая актуальная, а проблемы самые злободневные. На профессиональных форумах люди ищут решения своих проблем, просят совета или помощи у более опытных коллег.

Вот тут-то и стоит B2B-компаниям проявить активность и инициативу! Ведь благодаря форумам, B2B-компании могут предлагать свои услуги именно тем клиентам, которые в них нуждаются, и именно тогда, когда нуждаются. Для этого достаточно просто почитать на форуме задаваемые вопросы и обсуждаемые проблемы, и предложить помощь в их решении.

А теперь представьте преимущества такого продвижения услуг. Во-первых, B2B-компаниям не надо искать целевую аудиторию – за них это сделал форум. Во-вторых, форум сам показывает, кто из целевой аудитории на данный момент действительно заинтересован в оказываемых компанией услугах. В-третьих, B2B-компании не тратят время на общение с контрагентами, которые не нуждаются в помощи. И последнее, но от этого не менее важное, переговоры проводятся не в официозной атмосфере конференц-зала, а в уютном и родном для каждого рабочем кабинете.

Вот и получается, что форумы становятся для B2B-компаний пространством неограниченных возможностей для продвижения своих услуг. Ведь не смотря на то, что B2B – это бизнес для бизнеса, форумы все равно останутся для людей, которые за этим бизнесом стоят.

 

Автор: admin