• Вт. Июн 6th, 2023

Психология целевого клиента

Автор:admin

Май 14, 2012

Манера совершать покупки у сегодняшних потенциальных клиентов совершенно другая, нежели ранее, когда дефицит товара или его недостаток обуславливали отсутствие необходимости ведения рекламной деятельности.

Клиентская аудитория определяет выбор рекламных средств

Теперь категория покупателей стала настолько неоднородна, как по предпочтениям, таки по толщине кошелька. Одно осталось для них общим – это желание купить целевой товар, по возможности следуя рекламе, так как на уровне подсознания человеку не всегда хочется искать необходимые вещи, зная, что это уже реализовано продавцами, которые готовы предусмотреть все возможности для того, чтобы товар был куплен. Это различные акции, распродажи, увеличение ассортимента и многие другие ходы, которые предусматривают владельцы торговых организаций или сервисных центров.   При этом любые организации, ориентированные на работу с широкой клиентурой, нуждаются в адекватной рекламе. Эта мера позволяет существенно снизить риск финансовых потерь, ведь привлекая покупателя, деятельность компании приобретает осмысленное направление, нацеленность на постоянный успех. И здесь важным вкладом в него будет изготовление штендера, существенно облегчающего задачу торговли, ведь к тому же цены на штендеры никак не обедняют владельца магазина.

Штендеры, наружная реклама и деятельность компании очень тесно связаны. Специфика рекламной деятельности для торговой организации в наше время отличается от тех периодов развития коммерции, которые были в советский период. Увеличение ассортимента товаров, равно как и увеличение их видов, а также их доступности привело к большой конкуренции за покупателя. Теперь не существует проблемы дефицита продуктов, но другая проблема, куда более существенная и волнующая, начала посещать торговые организации с экономическим ростом страны. Это проблема найти покупателя среди масс населения, привлечь его именно в данный торговый центр или сервис. И для этого нужна реклама, среди многочисленных видов которой предпочтение такие субъекты бизнеса оправданно отдают наружным ее формам. А это штендер, электронные табло, рекламные объявления в метро, билборды.  

Покупатели непременно обращают внимание на штендеры


Штендеры уличные
– это детекторы капризов клиентов.  Покупатель стал намного более привередлив, что отражается следующим образом: он практически никогда не купит ту вещь, о которой не имеет представления, а также информации о производителе и торговой организации, реализующей его. Также он стал более ленив, потому не станет подолгу искать нужную вещь, а будет ориентироваться по рекламным объявлениям. В-третьих – покупатель всегда готов найти выгоду от покупки, особенно в цене. Это обуславливает необходимость предоставления скидок, акций, распродаж. И все это нуждается в адекватной рекламе, к примеру – уличные штендеры, в которой наиболее специфично следуют принципам и особенностям психологии клиента.

Штендеры в Москве
существенно повышают эффективность торговой деятельности как раз за счет этого, ведь максимальное соответствие психологии – это то, что характеризует рекламные штендеры. Потому купить штендер для торгового центра – это необходимость, шаг навстречу  к успеху и процветанию деятельности.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *