• Ср. Авг 17th, 2022

Статистический анализ эффективности роллерных стендов

Автор:admin

Май 14, 2012

Используя мобильные стенды в рекламной деятельности, эффективность доказывается привлечением целевой аудитории потенциальных и фактических клиентов, которые активно интересуются ассортиментом товаров или спектром услуг целевой организации.

За что так любят мобильные стенды?

С момента появления этого мобильного средства наружной рекламы и по сегодняшний день  этот показатель является стабильным и по-прежнему приводит к увеличению объемов продаж или количеством оказанных услуг гражданам. При этом полностью  оценить их эффективность, как и выделить приоритеты в плане оптимальности определенных типов конструкции и дизайна мобильных стендов, довольно сложно из-за различных показателей привлеченной клиентуры в разные дни.     Однако, попытавшись анализировать подобную ситуацию, можно выделить некоторые ключевые моменты, которые подразумевают адекватное использование стендов rollup в рекламной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. При этом важность такой работы обеспечивает получение определенных знаний, связанных с выделением факторов успешности и тонкостей применения мобильных стендов в данном виде деятельности.  

Приведенные ниже статистические данные могут существенно отличаться от фактических в определенном городе, что зависит от частоты использования ролл ап и других видов наружной рекламы различными субъектами бизнеса. Потому данные будут предоставлены в виде кратких тезисов с обоснованиями и характеристиками полученных результатов.  

Мобильные средства и прочие рекламные средства


Мобильные стенды
гораздо эффективнее средств наружной макро рекламы. Сравнение данных видов популяризации услуг и товаров важно для бизнесмена по причине того, что предоставляет сравнительные данные об эффективности и оптимальной схеме применения каждого из видов рекламы. Привлечение целевой аудитории постоянных клиентов более полно достигается в случае, когда используются роллерные стенды.  

Показатель привлеченных клиентов для них на 13% выше, чем при использовании рекламных растяжек, и на 8% – в случае размещения информации на билбордах. Объясняются подобные данные мобильность такой рекламы, ведь владельцу торговой точки или сервиса не трудно перенести роллерные стенды на другое место, что можно делать практически каждый день. При выяснении места в городе, где стенды привлекли большее число посетителей, мобильные стенды rollup оставляется там на несколько дней. Как правило, это места большого скопления людей: метро и рыночные площади. При этом для средств макро рекламы в этих точках нет способа разместиться, из-за чего показатель популярности может снижаться.

Мобильные стенды
, стоимость
корых вполне вписывается в бюджет даже самого скромного предприятия, имеют более высокий показатель эффективности в сравнении со штендерной рекламой. Число опрошенных привлеченных клиентов на 9% больше, нежели с исключительным использованием штендеров, котрые разрешено располагать вблизи целевой торговой или сервисной точки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.