• Ср. Окт 5th, 2022

РА Instinct запустило рекламную кампанию каталога ИКЕА 2010

Автор:admin

Авг 19, 2009

17 августа, в преддверии выхода Каталога ИКЕА 2010, на российском телевидении стартует рекламная кампания под лозунгом «Теперь все возможно».

Как рассказали в пресс-службе компании, в новой рекламной кампании ИКЕА используется принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым Каталогом ИКЕА? Ведь именно с мечты о красивом доме часто начинаются все перемены к лучшему.

Идея кампании «Теперь все возможно» используется не только в телевизионных роликах, но и в наружной рекламе, в Интернете, в PR и BTL. Использование комплекса маркетинговых инструментов позволит убедить покупателей, что вместе с Каталогом ИКЕА 2010 даже самые смелые мечты воплощаются в жизнь.

adme.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.