Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь:
Advanced Matching в Метрике
Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.
Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.
По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:
Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:
Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»
В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Простая монетизация приложений с помощью рекламы
Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.
Вопросы в обсуждениях на VC:
Решение для рекламы маркетплейсов
Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров.
Купить рекламу Отключить
Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.
Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:
Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика
Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.
Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений
Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.
Мы тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:
Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?
Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас? Advanced Matching в Метрике Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе» Простая монетизация приложений с помощью рекламы Решение для рекламы маркетплейсов Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Источник: vc.ru