• Пн. Сен 25th, 2023

Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Автор:admin

Окт 1, 2022

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами их применения. Прогнозы, предложения и конструктивная критика так же приветствуются

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за сентябрь:

Advanced Matching в Метрике

Расширенное сопоставление (Advanced Matching) позволяет получать данные о конверсиях, которые не были связаны с профилем пользователя сайта.

Это помогает узнавать больше о поведении посетителей, даже если они используют браузеры с ограничением межсайтовых cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

По сути, альтернатива браузерным кукам. Включается отслеживание в настройках счетчика Метрики:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Основная реакция на обновление «Ничего не понятно, но очень интересно»:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе»

В соответствии с законом сервис сам разметит каждый рекламный креатив и передаст данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Простая монетизация приложений с помощью рекламы

Эксперты Яндекса возьмут настройку платформы медиации с рекламными сетями на себя. В Простой монетизации поддерживаются все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама.

Вопросы в обсуждениях на VC:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Решение для рекламы маркетплейсов

Директ и Яндекс Бизнес создают промежуточные страницы для магазина и товаров.

Купить рекламу Отключить

Прокладка в виде посадочной от Яндекса будет использоваться для аналитики поведения пользователей.

Комментарии специалистов и цитаты Яндекса:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика

Система фильтрует запросы кода, события и клики, которые относятся к категории GIVT, в соответствии с международными стандартами IAB/MRС.

Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений

Интерфейс упростили, добавили больше подсказок для рекламодателей.

Мы тоже обсудили у себя в чате агентства, решили, что обновление полезное:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Пожалуй, самый забавный комментарий из блога Яндекса:


                    Реакция специалистов по контекстной рекламе на обновления «Яндекс Директ» за сентябрь 2022

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас? Advanced Matching в Метрике Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе» Простая монетизация приложений с помощью рекламы Решение для рекламы маркетплейсов Adfox усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика Обновление интерфейса Директа в настройках текстово-графических объявлений Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Источник: vc.ru