• Вс. Июн 4th, 2023

Реклама на асфальте или обои в телефоне – что лучше работает?

Автор:admin

Фев 27, 2012

Заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский сообщил о том, что реклама на тротуарах уже к лету может быть легализована. К этому сроку планируется внести поправки в федеральный закон “О рекламе”. Подобная услуга будет оцениваться в среднем от 10 до 15 тысяч рублей, причем для этого необходимо будет получить разрешение и оформить ряд документов. Теперь мастера граффити станут более популярны и востребованы. Такую рекламу будут размещать там, где большое скопление людей. А именно: на автобусных остановках, при выходе из метро, на базарных площадях и т.д. По прогнозам аналитиков, такой вид рекламы будет намного эффективнее, чем, например рекламные обои в телефон или баннеры.

Теперь в теплый сезон рекламным компаниям придется работать с новой поверхностью, поскольку данные изображения на тротуарной плитке выглядят менее четкими, чем на асфальте, хотя срок службы намного больше. В будущем узаконенную рекламу будут наносить на пленку, произведенную на алюминиевой основе.
При всех положительных отзывах многие эксперты предполагают, что такая реклама способна нанести больше вреда, так как недобросовестных рекламных агентов будет достаточно сложно привлечь к ответственности из-за большого числа конкурентов. Кроме того необходимо создать штат сотрудников, которые будут выдавать разрешение на данную рекламу, во избежание появления нелегалов в новом бизнесе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *