• Вс. Май 29th, 2022

Реклама в поиске — самая привлекательная

Автор:admin

Окт 7, 2009

На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года. Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей, передает seonews.ru

Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.