По данным мониторинга рекламы в прессе, проведенного агентством Adinpress, объем рекламных бюджетов в регионах за 2-й квартал 2011 года, по сравнению с минувшим годом.
Динамика показателей рекламных и медиа-бюджетов, по сравнению с 1-м кварталом, удвоилась. Во 2-м квартале ситуация осталась практически неизменной. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты.
В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то, в среднем, этот показатель вырос на 10%.