• Пт. Дек 9th, 2022

Рекламная кампания «Росно» пройдет только в интернете

Автор:admin

Окт 23, 2009

СК «РОСНО» запускает серию юмористических роликов под слоганом «РОСНО. Быть уверенным – просто!».

Исследования, проведенные в компании, подтвердили, что часть целевой аудитории страховщика использует исключительно ресурсы интернет для получения всей необходимой информации. Чтобы и эти потенциальные клиенты узнали о преимуществах РОСНО, в социальных сетях и на развлекательных ресурсах в интернете появятся забавные имиджевые ролики компании.
РОСНО впервые выбирает интернет в качестве основного канала для имиджевой кампании. Ролики будут размещены на развлекательных ресурсах и на популярных видеохостингах (youtube.ru, smotri.com, vkontakte.ru и других ресурсах). В основу новой кампании лег успешный опыт коллег из СК «Allianz Словакия», которая также как и РОСНО входит в семью Allianz. Производством роликов занималась компания ROKO, a.s. (Братислава).

В поддержку рекламной коммуникации на сайте РОСНО создана специальная страница http://story.rosno.ru . Каждый желающий сможет поделиться своей историей о курьезных эпизодах, произошедших с ним на дороге, а специалисты компании предоставят автору соответствующую консультацию по страхованию. Создатели лучших историй получат приятные подарки.

Главный герой роликов – молодой человек – водитель иномарки, любящий подвозить симпатичных девушек, постоянно попадает в курьезные ситуации. Правда, оборачиваются они дорожно-транспортными происшествиями. К счастью, герой застрахован в РОСНО, поэтому уверен, что эта страховая компания поймет его историю и возместит ущерб. По стилистике съемок и даже по игровой ситуации (эпизод в машине) многие клиенты РОСНО могут отметить преемственность между новой серией и легендарным роликом «РОСНО попало». На этот раз фразой, завершающий видеоряд, стал вопрос: «А жене что скажешь?».

«Эта кампания направлена на поддержание высокого уровня знания бренда, а также на укрепление эмоциональной связи с потребителем. Продвижение в интернете абсолютно укладывается в нашу стратегию, направленную на то, чтобы находить максимально короткие пути к различным целевым группам, быть ближе к нашим клиентам, используя привычные для них каналы коммуникации. . Если среди наших клиентов есть те, кто “живут” в интернете, в социальных сетях и блогосфере, активно пользуясь возможностями Web 2.0, значит, и мы должны говорить с ними на их языке и посредством удобных для них каналов общения. Сейчас мы постепенно осваиваем виртуальный сектор: создан микроблог в Twitter и блог в Живом Журнале», – отмечает Малика Кулаева, заместитель директора по маркет-менеджменту – директор департамента маркетинга ОАО СК РОСНО.

lenta.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *