В преддверии осенне-зимнего сезона потребления соковой продукции, компания «Нидан Соки» объявляет о начале рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда «Моя Семья» .
Новая рекламная кампания рассчитана на оставшиеся месяцы 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, СТС, ТВ3 и Домашний.
Всего в новом сезоне зрители знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» смогут увидеть три рекламных ролика. Откроет рекламную кампанию «Моя Семья» – осень-зима-2009 ролик
«200 граммов», эфир которого продлится два месяца, начиная с 19 октября 2009 г.
В региональном размещении – на каналах Первый, Россия, СТС, Домашний и ДТВ – будет транслироваться реклама в поддержку пюре для детей первого года жизни под маркой «Моя Семья» для малышей.