Российский рекламный рынок в первом квартале 2010 года вырос на пять процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 45,5-46,5 миллиарда рублей.
Рост рекламных расходов был зафиксирован в четырех из шести сегментов рынка – на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и в сегменте “прочее”. На радио и в печатных СМИ показатели остались на прошлогоднем уровне.
Сильнее всего выросли расходы на рекламу в интернете – на 31 процент до 3,3-3,5 миллиарда рублей. При этом АКАР отмечает, что эксперты не смогли придти к единому мнению относительно данных по рекламе в интернете.
На телевидении и в “наружке” рост составил пять процентов – до 25,7-26,2 и 6,3-6,8 миллиарда рублей соответственно.
Напомним, что 2009 год оказался для российского рекламного рынка одним из худших в его истории. Общие расходы на рекламу сократились за 12 месяцев на 26 процентов до 204 миллиардов рублей.