26 июня на завершающей церемонии награждения фестиваля Cannes Lions приз Advertiser Of The Year будет вручен представителю корпорации Unilever.
Традиционно ежегодно главный клиентский приз достается рекламодателю, который «отличается вдохновляющим инновационным маркетингом своей продукции, выбирает и стимулирует креативные работы своих агентств».
Это уже не первый игрок FMCG-сегмента, во все времена считавшегося скучным и нечутким к креативу, который получает приз «Рекламодатель года».
В 2008 году он был присужден компании Procter & Gamble.
Реклама для Unilever получила своего первого льва еще в 1961 году, и с тех пор у этого клиента скопилось почти 200 наград самого престижного фестиваля рекламы, включая два гран-при в номинациях Film и Cyber за ролик «Evolution» для Dove.