Больше всего пользователи доверяют рекламе на телевидении и в интернете – 32% и 31% соответственно, у печати – 20%. Наиболее приятной россиянам показалась реклама на ТВ и в печатных изданиях (по 26% там и там). На интернет-рекламу пришлось 23%.
Рынок рекламы в российском интернете также признали самым недооцененным. На сегодняшний день доверие к рекламе в Интернет почти втрое выше реальных затрат рекламодателей, а интерес к ней – в два раза больше. Т. е., в среднем потенциал интернета как рекламного носителя недооценен в 2,5 раза, а его использование далеко от эффективного.
К тому же, доля рынка печатных СМИ сокращается, а Интернет, напротив, достаточно активно растет. Интернет, согласно исследованиям рекламного рынка, в прошлом году оказался единственным медиа, показавшим рост рекламных бюджетов. Тенденция роста сохраняется и в этом году.