Весной крупнейшие интернет-сейлзхаузы Беларуси и агентство ZenithOptimedia объявили открытый конкурс на поиск интернет-измерителя, который будет проводить медийные исследования аудитории интернета. Победителем стала компания Gemius, предложившая использовать гибридную методологию (fusion-панель). Исследования стартуют 1 февраля 2011 г.
Открытый конкурс был объявлен, чтобы стимулировать развитие и рост рынка интернет-рекламы. Исследование рынка создаст полноценную и прозрачную картину предпочтений интернет-аудитории Беларуси и даст участникам рынка возможность эффективнее планировать рекламные кампании и развивать интернет-проекты.
Благодаря разработанной в 2002 году fusion-методологии можно измерять посещаемость и социально-демографические характеристики популярных у пользователей сайтов, даже если на них не установлены счетные скрипты. Также программа учитывает информацию от пользователей, установивших на свои ПК специальное ПО, которое фиксирует все посещения сайтов. Полученные данные отразятся в программе gemiusExplorer, созданной для медиапланирования.