Кризис кризисом, однако бизнес в сфере розничной торговли продолжает развиваться.
Ничего нельзя упускать из виду. Стоит только немного расслабиться, как этим тут же воспользуются конкуренты, а покупатели мгновенно потеряют интерес к вашей торговой точке.
Вот и соревнуются ритейлеры в том, кто сделает покупателю лучшее предложение. Все большее значение приобретает визуальный мерчандайзинг. А как же иначе? Не секрет, что шопинг – это не просто удовлетворение насущных потребностей, сколько вид досуга или даже отдыха.
В нашей стране огромное число магазинов. Практически все они предлагают одни и те же товары, закупаются у одних и тех же поставщиков. Так как же отличиться от конкурентов, как привлечь внимание покупателей. Секрет прост – нужно заниматься организацией пространства своего магазина, визуальным мерчендайзингом.