• Ср. Фев 1st, 2023

Роль дисплейной рекламы в интернете

Автор:admin

Июл 14, 2010

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Предыдущий прогноз роста в декабре 2009 был почти вдвое ниже – до $23,6 млрд.

Исследователи объясняют это более быстрым, чем ожидалось подъемом американской экономики: с одной стороны, потребители вновь стали готовы тратить, а с другой, рекламодатели – вкладывать. Однако в eMarketer считают, что это тактический всплеск и прогноз на 2011-2014 годы не меняют. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%.

Выход из рецессии – не единственный источник роста, переход медиа в онлайн также важный фактор. Доля интернета в «медиа-пироге» вырастет с 15% в 2010 году до 20% в 2014. «Бренд-менеджеры понимают лучше, чем когда-либо, что контакт с целевыми аудиториями – это значит больше тратить на интерактивные медиа», – пишет eMarketer.

Особое внимание отчет eMarketer уделяет структуре рынка онлайн-рекламы, сообщает MediaPost. В частности, роли баннеров. Хотя потребители говорят, что не обращают внимания на баннеры и не кликают на них, дисплейная реклама все же оказывает влияние. Это, например, показывают исследования Microsoft Atlas, изучавашие вклад верхних уровней «воронки продаж» в итоговую конверсию. Эффект баннеров просто проявляется не сразу, в отличие от «контекста»: более половины медийных контактов в их исследованиях происходили более чем за неделю до конверсии. И размещенная на сайтах большинства онлайн-издателей реклама «срабатывала» более чем через две недели после ее восприятия. То есть в средней и верхней части «воронки продаж», если наложить эту воронку на временную шкалу: сколько дней прошло от медиа-контакта до покупки.

«Позитивные, хотя и не всегда легко измеряемые воздействия баннеров, вкупе с их доступностью и все более низкой ценой, дают кампаниям стабильную основу. Баннеры помогают наполнить кампанию», – объясняет Дэвид Холерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer. По его словам, 18% потребителей ищут информацию о продуктах и услугах компаний, увидев их баннеры.

mediarevolution.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *