Согласно данным общероссийского опроса ROMIR, 70% посетителей интернет-магазинов совершают в них покупки. Причем 17% просто приобретают товар, а 53% не только совершают покупки, но и ищут в них информацию о товарах и услугах.
В 2009 году покупки в онлайн-магазинах совершили 62% россиян, их посетивших. И приблизительно две трети из них помимо покупки искали в интернет-магазине информацию о товарах и услугах.
За год сократилась доля тех, кто просто делает покупки в интернет-магазинах или просто ищет в них информацию о товарах и услугах, зато выросла доля использующих их и как торговую площадку, и как информационный ресурс.
При этом доля тех, кто совершает покупки в интернет-магазинах по крайней мере один раз в месяц, выросла примерно вдвое: в 2008 году таковых насчитывалось 27%, а в 2009 году – больше половины (52%). Каждый четвёртый покупает что-либо в интернете раз в месяц (эта величина за год выросла на треть), каждый пятый – два-три раза в 30 дней (этот показатель увеличился вдвое).