Показатель EBITDA компании медиа-холдинг РБК («Росбизнесконсалтинг») на конец I квартала приобрел отрицательное значение (минус 88 млн. руб.). Причиной удытков является сезонность рекламного бизнеса. Как отмечается, большую часть прибыли компания ожидает получить во второй половине 2011 года.
Примечательно, что медиа-холдинг РБК не предоставил данные по показателю чистого убытка за 1-й квартал текущего года.
Самые быстрые темпы роста продемонстрировали в отчетный период деловые печатные СМИ холдинга. Так, совокупная выручка интернет-издания РБК Daily и журнала РБК в январе – марте текущего года выросла до 85 млн. руб. За тот же период выручка печатных изданий в целом увеличилась на 1/3 и составила 214 мл.н руб.
Продажи рекламы на телеканале РБК-ТВ, благодаря росту рейтингов канала и увеличению стоимости размещения рекламы, выросли на 58 % и достигли уровня 114 млн. руб.
Следует отметить, что наибольшую долю продаж РБК получил от интернет-направления своего бизнеса. Благодаря увеличению аудитории и росту расценок на рекламу на онлайн-ресурсах на около 18 %, выручка увеличилась на 27 %, до 525 млн. руб. При этом основной прирост в аудитории – от делового портала rbc.ru и развлекательного портала Qip.ru.
РБК рассчитывает теперь с уверенностью на 30 %-й рост выручки в текущем году и на увеличение продаж в интернете.