• Вт. Май 21st, 2024

Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию

Автор:admin

Дек 30, 2009

Российские агентства объявили о создании некоммерческой Ассоциации интерактивных агентств (АИА). В нее вошли компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Целью АИА станет развитие и поддержание прозрачного и цивилизованного рекламного рынка.

Несмотря на то, что об открытие АИА было анонсировано 28 декабря, организация начала работу уже 25. Членами совета АИА стали восемь крупнейших агентств – Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds.

Ожидается, что участники ассоциации сформируют пакет нормативных документов, в том числе рекомендованные формы договоров. Кроме того, они определят терминологию и выберут поддерживаемые ассоциацией стандарты. Также участники надеются заняться образовательной программой.

Ассоциация также определила задачи собственной деятельности. Среди них – формирование и формализация требований заказчиков, продвижение базовых продуктов и услуг для рынка, популяризация методов, подходов и оценок АИА и экспертная деятельность.

lenta.ru

 

Автор: admin