Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 — Can Camera campaign («Фотобанка»). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.
«Фотобанка» также получила награды в пяти других номинациях: Interactive, «Рекламная кампания», Marketing Services Projects. Работа стала лучшей в категории «Медиа проекты» и удостоилась бронзы в номинации «PR-проекты».
Сюжет рекламы строится вокруг превращения пивной банки в фотоаппарат. В реализации проекта принимал участие французский фотограф Мишель Себон, отмечается на рекламном портале AdMe.
XI Международный фестиваль рекламы проходил в Киеве с 26 по 28 мая. В конкурсной программе участвовали агентства из Украины, России, Латвии, Голландии, и многие другие. Работы судили 10 составов жюри в 14 номинациях.