• Вт. Мар 21st, 2023

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило гран-при на рекламном фестивале в Киеве

Автор:admin

Май 31, 2010

Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 – Can Camera campaign (“Фотобанка”). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

“Фотобанка” также получила награды в пяти других номинациях: Interactive, “Рекламная кампания”, Marketing Services Projects. Работа стала лучшей в категории “Медиа проекты” и удостоилась бронзы в номинации “PR-проекты”.

Сюжет рекламы строится вокруг превращения пивной банки в фотоаппарат. В реализации проекта принимал участие французский фотограф Мишель Себон, отмечается на рекламном портале AdMe.

XI Международный фестиваль рекламы проходил в Киеве с 26 по 28 мая. В конкурсной программе участвовали агентства из Украины, России, Латвии, Голландии, и многие другие. Работы судили 10 составов жюри в 14 номинациях.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *