По данным исследовательской группы Juniper Research, в 2010 году расходы на мобильную рекламу составят 3,1 миллиарда долларов.
Как сообщается, значительный рост рынка мобильной рекламы будет связан с тем, что значительная часть рекламодателей переходит к проведению более таргетированных рекламных кампаний. Отмечается, что современная мобильная реклама предполагает достаточно высокий уровень вовлечения целевого потребителя в рекламные коммуникации бренда.
Этой осенью компания Informa Telecoms & Media сообщила, что рынок мобильной рекламы в текущем году составит 2,3 миллиарда долларов, а в 2015 году объем данного рынка достигнет 24,1 миллиарда долларов. Как отмечается, наибольший прирост будет обеспечен рынками стран Азии.
Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов российских рублей. По прогнозам аналитиков крупнейшего сотового оператора МТС, к 2013 году рынок вырастет до 2,85 миллиарда российских рублей.