Сервис экспресс-доставки «Самокат» ищет сотрудников на HeadHunter для развития доставки женской одежды, бытовой техники и электроники, пишет «Ъ». Однако компания не прокомментировала изданию этот факт.
«Самокат» постепенно наращивает ассортимент непродовольственных товаров, в частности, косметики, указывает источник издания на рынке ретейла. Желание расширить количество позиций может быть связано с необходимостью выйти на стабильную прибыль, пока сервис убыточный, уточнил гендиректор E-tiketka Андрей Чурсин.
Рынок онлайн-покупок в целом переживает сложные времена. Прогноз по сегменту продуктов питания и товаров первой необходимости был сокращен с 800 до 600 млрд руб., согласно данным агентства Infoline. Это связано с тем, что потребители экономят в кризис, часть платежеспособного населения уехала из страны.
Источник: adindex.ru