Сервис по приему платежей ЮKassa меняет слоган на одно слово «успешно». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Новые позиционирование и слоган разработаны совместно со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации созданы дизайнерами сервиса.
Выбор слогана основан на том, что именно это слово видит покупатель, когда совершает платеж. Если он проходит без проблем, это значит, что развивается и ЮKassa, и бизнес клиента, пояснили в компании. Авторы попробовали уместить в одно слово работу e-commerce.
Сервис является частью финтех-компании ЮMoney и входит в экосистему «Сбера». ЮKassa помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне.
Источник: adindex.ru