Только один день, 25-го апреля в Минске, директор Школы Джея Абрахама, Олег Павлов, проведет семинар «Система Джея Абрахама: развитие бизнеса в геометрической прогрессии». В рамках этой программы слушатели знакомятся с системой, которая позволяет эффективно и без затрат развивать компанию вне зависимости от размера, отрасли бизнеса или конкуренции. На мероприятии будут присутствовать владельцы, директора, и руководители отделов маркетинга компаний Беларуси. Организатором мероприятия выступит деловой портал www.biznesslife.com.
Все тренеры, обучающие необычным, малозатратным и эффективным методикам развития бизнеса, очень хорошо знают, кто такой Джей Абрахам. Не только очень хорошо знают его систему и методику развития компании в геометрической прогрессии, но, случается, без кавычек используют перевод его материалов в своих книгах, пересказывают его концепции, выдавая их за свои.
Почему же его тогда так тщательно замалчивают? Ответ прост – стратегии и концепции Джея Абрахама настолько эффективны, что на них можно быстро заработать не только серьезный авторитет, но и большие деньги. С другой стороны, перевод и распространение материалов на русском языке могут многим открыть глаза на то, откуда на самом деле «растут ноги» некоторых «уникальных авторских разработок». Пока материалы Джея Абрахама были недоступны на русском языке, и малодоступны на английском, «гуру» рекомендовали почитать «все, что можете найти». Теперь, когда есть не только перевод его бестселлера «Как вывести бизнес из тупика на дорогу успеха», но и множество других печатных, аудио и видеоматериалов на русском языке, все «гуру» набрали в рот воды. Вновь и вновь мы натыкаемся на отказы распространить информации о возможности получить материалы Джея Абрахама на русском. На предложение распространить бесплатно его книгу на русском среди тех, кому совсем недавно рекомендовалось почитать ее на английском языке, мы получаем отказ.
Кто же он такой, Джей Абрахам? Американский маркетолог-консультант, которого в его стране называют «человеком 9,4 миллиарда долларов». Эта та сумма, на которую он увеличил прибыль более 10 000 своих клиентов из 465 не связанных меж собой отраслей бизнеса. Американский журнал «Успех» назвал его «величайшим из живущих ныне маркетологов». Джей – специалист в области малозатратного развития бизнеса. Он знаменит еще и тем, что плату за свои консультации брал в виде процента от увеличенной в результате его работы прибыли. Один из его клиентов, миллионер Говард Рафф сказал: «Я заплатил этому гению маркетинга в прошлом году 2 миллиона долларов. Но это ерундовая сумма по сравнению с тем, что он вывел нашу компанию в лидеры рынка и наш доход превышает сейчас 6 миллиардов долларов».