В настояшее время, когда многие испытывают сложности с поиском работы и увеличением своего дохода, когда на рынке предложение значительно стало превышать спрос, сетевой маркетинг становится все более и более популярным. Уже сейчас многие компаний используют сетевой маркетинг как эффективный способ для продвижения своей продукции на мировой рынок.
Так, по прогнозам аналитиков, в XXI веке существенная доля продукции в мире будет продоваться с применением прямых продаж и элементов сетевого маркетинга.
Компании, которые занимаются сетевым маркетингом важную роль уделяют профессионализму сотрудников, поскольку именно умение качественно работать с клиентами и является главным залогом успешных продаж. Примечательно, что различные зарубежные компании все чаще стали применять рекомендательный рекрутинг.
Еще одной важной особенностью сетевого маркетинга является система бонусов, которая применяется в основном во всех отраслях и сферах.