• Пн. Ноя 28th, 2022

«Шалом» вам с первого гудка!

Автор:admin

Окт 6, 2022

Вам тоже знакомы компании и бренды, когда в момент звонка к ним вам сразу становится понятно, какая фраза будет дальше? Так вот, агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank решило подробнее поработать над собой и применить творческий подход даже в своем собственном голосовом меню.

Причиной каких-либо изменений является проблема или заметка, которую кто-то внезапно находит и она грызет его до тех пор, пока не решится. Таким образом, в Brain Tank произошли изменения с голосовым меню, которое теперь превратилось в целую креативную историю.

Предоставляем слово агентству:

«Копнув глубже составляющую нашего агентства, мы осознали, что человек должен погружаться в креативную реальность из первых гудков.» — Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank.

Правильно подметили

Агентство маркетинговых коммуникаций должно звучать более креативно, чем длинные гудки, начиная с первого слова. Поэтому приветствие «Шалом» — наше фирменное и описывает нас как банду, о которой знает вся Бессарабка.

Подумали и решили

Что необходимо передать через голосовое меню всю «внутрянку» агентства — нашу душу. И сделали это так со своеобразным креативом. Прослушайте, например, что вам ответят, когда вы позвонили по телефону в выходной день:

Такое голосовое меню особенное?

Однозначно да! В нашем случае текст для голосового меню был придуман и написан SEO агентству, он, как отец-основатель, смог найти нужные слова, точно отражающие философию и настроение Brain Tank. Даже в момент, когда все операторы заняты. Послушайте:

Фишки есть и вам рекомендуем

«Музыкальная пауза» голосового меню так же нашего офисного производства. Если вы попытаетесь набрать номер Brain Tank, не услышите стандартной музыки Баха. Вместо нее вы услышите музыкальную композицию группы «ГиперБорюсик», созданную однажды вечером в стенах агентства. Музыка играет без текста, поскольку текст очень обнажает нашу душу 🙂

Нажмите play:

А каков результат этой затеи?

С креативной реализацией голосового меню мы сразу отсекли поток «ненужных» звонков и вместе с тем нашли тех, кто в нас действительно заинтересован. А приятным бонусом стали комментарии людей, называвших наше меню крутой игрой.

Резюмируя всю эту историю, можно заключить, что всегда стоит смотреть на себя глубже, всматриваться в каждую деталь, ведь поработав над ней можно дополнительным образом раскрыть свой потенциал к лучшему.

Источник: marketer.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *