• Пн. Ноя 28th, 2022

Shkulev Media Holding хочет отсудить у Disney право на использование бренда Belle в России

Автор:admin

Окт 15, 2022

Медиахолдинг подал иск в суд с просьбой частично прекратить правовую охрану товарного знака

Российский медиахолдинг Shkulev Media Holding просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить в России правовую охрану товарного знака Belle, принадлежащего американской кинокомпании Disney, следует из определения суда, опубликованного в электронной картотеке судебных дел.

Согласно документу, истец (ООО «Шкулев Медиа Холдинг») просит досрочно отменить регистрацию бренда Belle в отношении всех услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), для которых он зарегистрирован, «вследствие его неиспользования».

К таким услугам относятся: воспитание, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, производство, показ, распространение и прокат кинофильмов, теле- и радиопрограмм, звуко- и видеозаписей, шоу-программы и передачи в прямом эфире, театральные представления, услуги эстрадных артистов, конферансье и ведущих шоу-программ и другие.

По данным картотеки судебных дел, иск поступил в СИП 11 октября, но пока оставлен без движения, так как истец не приложил доказательства уплаты госпошлины и выписку из реестра юрлиц в отношении ответчика. Shkulev Media Holding должен устранить недостатки до 14 ноября.

«Shkulev Media Holding ведёт регулярную работу по регистрации товарных знаков в целях развития разных направлений бизнеса. В настоящее время мы находимся в процессе диалога с компанией Disney по условиям использования товарного знака для ряда товаров и услуг на взаимоприемлемых условиях», — пояснили ТАСС в пресс-службе медиахолдинга.

По данным Роспатента, бренд Belle был зарегистрирован на ответчика Disney Enterprises в 2011 году с приоритетом от 2006 года. Использование торговой марки распространяется на большое количество товаров семи классов и услуги одного класса МКТУ.

Belle — имя главной героини мультфильма «Красавица и Чудовище» от студии Disney, первая версия которого вышла на экраны в 1991 году.

В марте 2022 года Shkulev Media и Independent Media прекратили лицензионные партнёрства с Hearst Magazines. Решение свернуть российский бизнес президент Hearst Magazines Деби Чиричелла объясняла «эскалацией гуманитарного кризиса».

Позже в Shkulev Media Holding заявили, что бренды Elle, Elle Girl, Elle Decoration остаются у медиахолдинга, который продолжит делать три сайта под брендом Elle. Кроме того, ИД по-прежнему будет выпускать журнал Marie Claire.

12 Окт 2 2 Бизнесменам дадут семь дней на передачу дел в случае призыва по частичной мобилизации 05 Окт 1 В Госдуме продлили сроки принятия поправок в закон «О рекламе»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *