Исследовательский центр Superjob.ru провел опрос, в результате которого выяснилось: пользователи регистрируются на скидочных сервисах, но скидки и купоны активно покупают только 3% из них.
Сейчас примерно 38% россиян имеют учетные записи на скидочных сайтах. Но 22% из них так ни разу ничего там и не купили, 13% покупают что-то от случая к случаю, и только 3% активно пользуются возможностью получить скидку. 55% опрошенных уверены – такие сервисы просто продвигают некачественные услуги или товары. Но те, кто пользовался скидками, чаще остаются довольны ими. 19% опрошенных сообщили, что им интересно бывать на сайтах такого рода. 11% респондентов сообщили, что пользоваться скидочными сервисами они не любят, поскольку товар, который там предлагают, можно найти в розничной продаже, причем по более низким ценам. 1% респондентов сервисами недоволен, 1% не смогли дать однозначной оценки.