• Ср. Фев 21st, 2024

Слепое тестирование чая по OS-Dиректовски

Автор:admin

Фев 7, 2011

Эра глобализации и международные бренды убеждают нас, что продукты питания известных ТМ – одинаковы в любой точке мира. То есть – Кока-Кола везде Кока-Кола; коровы, мясо которых идет на гамбургеры в McDonalds едят траву одного цвета; а чай одинаково ароматен, пахуч и вкусен, как на Цейлоне, так и в Киеве.

Мы давно мечтали опровергнуть или подтвердить подобные утверждения, и вот нам представилась возможность это сделать! «Возможность» пришла к нам в виде пачки чая ТМ Lipton, произведенного и купленного на Цейлоне. Пара, надпись на которой также обещала «Quality № 1», была оперативно найдена в киевском супермаркете.

Для чистоты эксперимента :)) ярлычки пакетиков были заклеены, т.е. тестирующие чай сотрудники, не могли отдать предпочтение «киевскому» чаю из-за патриотических побуждений. Выбор понравившегося совершался исключительно благодаря основным потребительским характеристикам чая: запах, цвет и вкус.

Результаты чаепития фиксировались каждым «испытателем» в соответствующей таблице, а самые ярые чаеманы писали даже свои комментарии.

В результате теста 100 пакетиков чая Lipton (50 + 50) практически единогласно победителем стал цейлонский вариант. По общему убеждению именно он оказался «чаем», в отличие, увы, от напитка, купленного в Киеве.

Теперь сотрудники маркетинг-группы OS-Direct, услышав в очередной раз об одинаковости продуктов в разных точках нашей планеты, будут сильно, и не безосновательно, сомневаться … Проверено на себе!

OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.

 

Автор: admin