• Чт. Дек 8th, 2022

Слепое тестирование чая по OS-Dиректовски

Автор:admin

Фев 7, 2011

Эра глобализации и международные бренды убеждают нас, что продукты питания известных ТМ – одинаковы в любой точке мира. То есть – Кока-Кола везде Кока-Кола; коровы, мясо которых идет на гамбургеры в McDonalds едят траву одного цвета; а чай одинаково ароматен, пахуч и вкусен, как на Цейлоне, так и в Киеве.

Мы давно мечтали опровергнуть или подтвердить подобные утверждения, и вот нам представилась возможность это сделать! «Возможность» пришла к нам в виде пачки чая ТМ Lipton, произведенного и купленного на Цейлоне. Пара, надпись на которой также обещала «Quality № 1», была оперативно найдена в киевском супермаркете.

Для чистоты эксперимента :)) ярлычки пакетиков были заклеены, т.е. тестирующие чай сотрудники, не могли отдать предпочтение «киевскому» чаю из-за патриотических побуждений. Выбор понравившегося совершался исключительно благодаря основным потребительским характеристикам чая: запах, цвет и вкус.

Результаты чаепития фиксировались каждым «испытателем» в соответствующей таблице, а самые ярые чаеманы писали даже свои комментарии.

В результате теста 100 пакетиков чая Lipton (50 + 50) практически единогласно победителем стал цейлонский вариант. По общему убеждению именно он оказался «чаем», в отличие, увы, от напитка, купленного в Киеве.

Теперь сотрудники маркетинг-группы OS-Direct, услышав в очередной раз об одинаковости продуктов в разных точках нашей планеты, будут сильно, и не безосновательно, сомневаться … Проверено на себе!

OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *