• Чт. Сен 29th, 2022

Собака в офисе и искусственный интеллект в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs

Автор:admin

Сен 17, 2022

В подборку вошли тексты о нейросетях, нейминге и маскотах

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о необычных талисманах компании, искусственном интеллекте в маркетинге и о нейминге разных продуктов одного бренда.

Как создавать сабнеймы

Немецкая компания Volkswagen назвала свои автомобили в честь названия ветров: Passat — морской ветер, который дует с постоянной силой в течение года, Jetta — в Тихом океане и сильно влияет на движение самолетов, Golf — над Гольфстримом.

Сегодня такой способ создания сабнеймов, то есть разных продуктов одного бренда, невозможно использовать. Словарные слова заняты. Сложно подобрать тему или даже звук, который бы был свободен для регистрации.

Филолог и копирайтер Светлана Майбродская рассказала, как боригинально назвать каждый продукт линейки и отразить их принадлежность главному бренду.

Как работать в офисе с собакой

Однажды в диджитал-агентство Aim принесли бездомную собаку. Сначала ей искали хозяина, но потом дали прозвище Айма и оставили в шуточной должности менеджера подушки.

За несколько лет с тех пор собака успела сжевать чьи-то туфли, разгрызть кресло-грушу и разорвать минимум одну пачку салфеток, но сотрудники и клиенты её не разлюбили.

Со временем образ Аймы появился во внутренних коммуникациях: на стикерпаках, объявлениях, открытках, а также в соцсетях агентства и кейсах. Её изображение даже присутствует в gif-формате на сайте одного из клиентов. В агентстве рассказали, стоит ли заводить собаку в офисе и к каким последствиям быть готовым после такого решения.

Собака в офисе и искусственный интеллект в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs

Как использовать искусственный интеллект в рекламе

Искусственный интеллект активно применяется в маркетинге и рекламе. К примеру, алгоритмы способны анализировать десятки, сотни и даже тысячи переменных при создании видео и компоновать исходные данные в уникальные ролики.

Можно сокращать сотрудников и поручать креативы искусственному интеллекту? В агентстве Adlook рассказали, какие задачи в маркетинге и рекламе по зубам ИИ, а с чем пока могут справиться только люди.

Собака в офисе и искусственный интеллект в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Светлана Рычина 16 Сен 1 Парламент Казахстана одобрил переименование столицы из Нур-Султана в Астану 15 Сен 1 10 Serviceplan поддержал благотворительный спортивный клуб «Высшая Лига»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.