Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson запустил специальный проект «Эволюция столетия» на портале «Афиша.ру», в котором бренд ассоциируется с техническим прогрессом. Пользователям предлагается картина развития технологий и общества за последние сто лет — буквально, в виде картинки с набором различных объектов, показывающих ключевые события — с трамваями, самолетами, сталинскими высотками, гитаристом «Битлз» и так далее, отмечает mediarevolution.ru.

Пользователи могут создать свою картину мира, включая и выключая различные события — и их изображения на картинке мира. Sony Ericsson присутствует не только в брендинге, промо-материалах и идее проекта, но и в текстах — в аннотации к релизу альбома «Битлз» говорится, что до наушников Sony Ericsson было еще далеко. А событие 2009 года — анонс компанией линейки телефонов YARI, SATIO и AINO.
