• Сб. Сен 23rd, 2023

Sony представила рекламу в рамках нового слогана

Автор:admin

Окт 15, 2009

Мировой лидер в производстве электроники компания Sony сменила слоган. Об этом заявил Президент Sony Europe Фуджио Нишида (Fujio Nishida) на пресс-конференции, которая проходила 2 сентября в Берлине. А сегодня был представлен первый ролик рамках новой концепции.

Знаменитый слоган «like.no.other» сменили на «make.believe», который наиболее точно отражает идею Sony о том, что все, что задумано, может быть реализовано. Новая философия кампании «make.believe» означает способность компании «превращать идеи в реальность».

На сайте компании Sony дает разъяснение нового слогана, отводя себе соединяющую роль точки между «задумать» и «сделать».

Новый слоган «make.believe» был провозглашен на на выставке Internationale FunkAustellung в Берлине, где также были представлены ключевые новинки и озвучены перспективы развития бренда. В 2010 году Sony начнет коммерциализацию 3D технологий для домашних развлечений. Кроме 3D ЖК-телевизоров BRAVIA, компания Sony планирует сделать 3D совместимыми многие другие устройства, такие как проигрыватели Blu-ray Disc, компьютеры VAIO и игровые консоли PlayStation®3.

Таким образом, пользователи получат множество возможностей наслаждаться просмотром трехмерного контента с любых носителей – от фильмов до игр в формате 3D.