В первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге социальная реклама была размещена более чем на 8200 рекламных поверхностей. По этому показателю социальная реклама вышла в лидеры, обогнав категорию «услуги в области торговли», сообщает сайт AdLife.spb.ru со ссылкой на данные «TNS Россия».
В прошлом году социальная реклама занимала только второе место, значительно уступив «услугам в области торговли». Однако из-за экономического кризиса многие компании решили не размещать рекламу, из-за чего в этой категории зафиксирован значительный спад: если в первом квартале 2008 года реклама этой категории заняла более 10 тысяч конструкций, то в начале 2009-го — только 8100. отмечает lenta.ru.
На третьем месте, как и год назад, оказалась категория «массовые мероприятия», на четвертом — «услуги связи».
В остальных сегментах медиа изменения в связи с кризисом оказались не столь значительными. Так, на телевидении по-прежнему с большим отрывом лидируют «услуги в области торговли». На второе место выбились «продукты питания» — они обогнали «медицинские услуги», которые ранее были на второй строчке рейтинга, а теперь стали третьими.
Что касается рекламы на радио, то лидер здесь также остался неизменным — «массовые мероприятия». Вторую строчку заняла реклама СМИ, а третье — все те же «услуги в области торговли».
По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года объем рекламного рынка в целом по России сократился на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей.