• Сб. Май 21st, 2022

Создатель «Лучшей работы в мире» ушел из рекламы

Автор:admin

Окт 14, 2009

Один из создателей кампании «Лучшая работа в мире» (три Гран-При в Каннах), один из ярчайших представителей австралийского креатива, основатель агентства CumminsNitro Шон Камминс покидает рекламную индустрию.

Двадцать пять лет напряженной работы в рекламе не проходят даром, и Шон Камминс, судивший буквально недавно ММФР , внезапно для всей рекламной общественности просто решил уйти из бизнеса, уехать из Австралии и отдохнуть.

Об этом стало известно австралийскому изданию о рекламе B&T Today, передает adme.ru.

«Я хочу отдохнуть от рекламы. Я говорил с Sapient о нескольких возможных ролях в сети, но ни одна из них не была точно тем, что я хотел бы делать, и будет лучше всего, если я просто отойду от дел и подумаю о будущем».

Агентство Cummins & Partners было основано в 1997 году, в 2007 году его часть была куплена сетью Nitro, и агентство было переименовано в CumminsNitro, а в этом году прошла сделка Nitro объединилась с сетью Sapient. И теперь в названии австралийского агентства ничего не напоминает о Шоне Камминсе, который по прежнему владеет 50% бизнеса, но продаст их Sapient еще до конца этого года.

«Создание и управление агентством заняло фантастически много времени моей жизни, это было удивительно. Ты изолирован, и большая часть людей не может понять, через что я прошел. Я практически был в плену у своей карьеры и своей ответственности. Освободиться от этого — великая потеря, но и великое облегчение».

Шон Камминс подтвердил B&T Today свое намерение уехать из Австралии и, вероятно, через определенное время поработать на стороне клиента: «Клиентская сторона привлекает тем, что там мало волнующего, инстинктивного действия на этот момент. Если бренд будет достаточно глуп, чтобы нанять меня, он узнает цену своим деньгам».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.