Рекламная и маркетинговая инициатива «Brand USA» стартует весной 2012 года. Об этом передает marketing.by со ссылкой на mediapost.com.
Основная цель инициативы – привлечение желающих посетить Америку в целях отдыха, бизнеса или обучения.
По данным организации-инициатора кампании Brand USA Inc., международный туристический рынок увеличился на более чем 60 млн путешествующих ежегодно. В то же время глобальная доля международных посещений США уменьшилась с 17% в 2000 году до 12,4% в 2010-м.
Центром новой кампании станет лого, состоящее из множества точек в форме букв USA. Каждая точка демонстрирует одно из мест, которое стоит посетить. Также компания Brand USA Inc. создала для туристов информационный сайт.
Директор по маркетингу Brand USA Inc. Крис Перкинс прокомментировал: «В новом мире, где мы конкурируем в производстве и технологиях, мы также должны конкурировать за привлечение туристов».
Организаторы инициативы планируют охватить рекламной кампанией не только традиционные рынки (Западной Европы, Канады, Мексики и Японии), но и рынки развивающихся стран (Китай, Индия и Бразилия).